Щедрые люди выложили старое (1999 года) интервью Дана.
Кто хочет посмотреть на молоденького Даниеля — велкам

Он там иногда так очаровательно мило-смущенно улыбается, что хочется обняться с монитором

UPD: Появился перевод! Спасибо огромное за него добрейшей
idorelle
В интервью: особенности голодовки безработного шансонье; "как бросить музыку в 14 лет и вернуться к ней в 18"; лень — двигатель записи дисков; немного о философии творческого процесса у отдельно взятого Даниеля; об уборке внутри себя и масках; а так же — нелюбовь к слову "концепт" и непочтительное отношение к творчеству Пламондона. * * *
Джесси представляет Дана как «старшего брата», он отвечает:
– Привееет, Джесси, маленькая сестренка.
Джесси: Как дела?
Дан: Ой, плохо, плохо. Выпустили диск, сделали все как хотели, он теперь во всех магазинах Квебека, все про него говорят... Какой же я несчастный, ой как мне плохооо. *довольные улыбашечки*
Потом выясняют, что не виделись с ней полгода, за это время он выпустил наконец диск, счастлив и доволен, Джесси говорит: "крутой диск!". Дан: "Ты мила". Говорит, что занимаются сейчас промоушеном, дали небольшой тур с Гильдором Руа (Дан на "разогреве" у него был), называет города, говорит, что надо посмотреть в шпаргалку, что когда. Говорит, что споет этим вечером дуэтом с Гильдором какую-нибудь песенку ради развлекухи и "фана".
Джесси: А как тебе быть на разогреве, это ж совсем не то, что свое полноценное шоу.
Дан: Да нормально, не все ж меня еще знают, плюс выступать перед публикой известного юмориста – это как освоение целины. Тут про тебя вообще никто не слышал, так что обычно представляешься, поешь 4-5-7 песен, мерси-бонсуар, и отчаливаешь, т.е. просто даешь некое впечатление о себе, создаешь первый контакт с будущим слушателем. И все проходит хорошо, и даже все лучше и лучше с каждым разом, вот в Бэ-комо на прошлой неделе так вообще круто было, я очень доволен.
читать дальшеДжесси: Вот послушала я твой диск, и что-то некоторые песни слегка изменились по музыке по сравнению с тем, что мы слышали на фестивале Пти-Вале, с чем это связано?
Дан: Ой, да по-разному. Вот например "Булямит" – я давно хотел уже там что-нибудь поменять. Когда мы все собрались в студии записывать альбом, мы были всей командой, все инструменты в одной комнате, и мы джемили обычно до тех пор, пока не находили фишку или звучание, которое нам нравилось. С "Булямит" так и произошло. И надо сказать, мне потребовалось время, чтобы ее полюбить. Сейчас все ок, я привык к этому новому звучанию, я сам хотел изменений, но оно получилось таким вот мощненьким. Мы много чего пробовали, и в итоге я сказал – давайте вот так оставим, потому что я не хотел два раза перезаписывать одну песню. Тем более прошло два года... если бы мы выпустили альбом сразу после фестиваля, мы бы наверняка записали версию, близкую к той, что мы исполняли. Но прошло два года, у нас было время поработать с аранжировками, поискать звучание. Когда приезжаешь на фестиваль, тут конечно крутые музыканты, но у тебя с ними получается только пару раз прогнать песню, потому что позади еще толпа остальных нервных выступающих, жаждущий порепетировать. Так что ты не можешь спокойно поискать звук и т.д. Вот как-то поэтому "Булямит" и изменилась. Так же я хотел, чтобы мой альбом немного походил по звучанию на то, что я слушаю сам. Нет, неправильно выразился. Я хотел, чтобы песни звучали по моим ощущениям, с какими-то отсылками, но, конечно, не плагиат.
Джесси: А как тебе критика, когда тебя сравнивают с Шарлебуа, Жаном Лелу и т.п.?
Дан: Во-первых, я их сам слушаю. Шарлебуа в юношестве вообще на повторе слушал постоянно. Ривар, Лелу и т.п. Мне кажется, критики имели в виду таким сравнением, что мои песни тоже как некое путешествие, в них присутствует «отрыв от земли», как и в песнях Шарлебуа и др., думаю, поэтому меня и определили в одну «нишу» с ними. Но вообще меня с кем только не сравнивали. Но это не значит, что я пытаюсь на них походить и копировать манеру. Я принимаю это как комплимент – вот парень хочет нам о чем-то сообщить в своих песнях, и его манера чем-то напоминает того-то и того-то, но его зовут Даниель и он пишет свои песни.
Джесси: И песни-то эти хоррроошие!
Дан (после смущенной улыбки): Что, мне тебе денежку отдать за такой пиар?
Джесси: Но ты довольно далеко ушел от своих первых выступлений на сцене. Как так получилось?
Дан рассказывает про свое детство в хоре и скрипку, что в 14 надоело это все: что все как по линеечке и по правилам надо делать, даже позы прописаны. И ему надоело и он завязал с музыкой. Возобновилось все в 18 лет (в вооооосемьдесят девяяяятооооом - произносит он). Когда пошел в колледж, купил гитару, на 3 курсе (когда почти закончил), выступил на концерте и понеслось. И потребовалось время, чтобы почувствовать себя достаточно уверенным, чтобы выпустить диск.
Джесси: А своими текстами ты что хочешь сказать? Или просто для "заработать денег" в стиле Пламондона?
Дан: Ну если бы для «заработать денег», то оно бы и звучало как Пламондон.
Джесси: Тогда с каким замыслом твои песни? С каким-то особенным — или?
Дан: С особенным. Музыка – это инструмент, который тебе для чего-то служит. Вот столяры, например, они созданы быть столярами, и когда они занимаются своим ремеслом, они развиваются и в человеческом плане, оно им помогает стать лучшими людьми. У меня это музыка. Она помогла мне покопаться в себе, найти какие-то штучки. Мари-Клер Сеген, когда приезжала на фестиваль, называла этот процесс «чистка», и это так. Этой мой способ провести уборку, поэтому в альбоме я так много говорю об отношениях между людьми, и с самим собой, про «маскировку», потому что мы переодеваемся, натягиваем маски. И этот процесс продолжается, я уже пишу новые песни, и пошел дальше, «вышел за пределы». И там побольше уже «портретных зарисовок». Не сказать, что мне это дается легче, но я уже меньше задаюсь мучительными вопросами вроде «ааааа где я, кто я?», Патант – вот оно!
Джесси: И что это? эта твоя песня? Что это вообще?
Дан: Это? Это, ммм... Это – то, что ты выбираешь видеть или нет. Это зависит от тебя. Я считаю, что все абсолютно могут это найти, у всех это в какой-то степени внутри находится, и уже от нас зависит, найдем ли мы это и как распорядимся этим. Это что-то очень красивое. И все зависит от тебя. Ты можешь пойти туда, где это есть, можешь нет, ты можешь видеть, а можешь делать вид, что этого не существует. Вот все, что мне есть сказать по этому поводу, остальное – в песне.
Джесси: "Дезиз" – автобиографична?
Дан: Не знаю, не знаю… *далее не очень понятный ржач* Дезиз – это, конечно, преувеличение, перегиб... Потому что песня – это игра, ты можешь делать все, что хочешь, когда пишешь песню, и это заводит. Это творчество! Ты можешь придумывать новые слова, убирать их, разделять, делать что угодно, и со звуками тоже. И Дезиз – это такое преувеличение реакции, которую ты можешь вызвать у публики, когда у тебя стиль жизни не сильно стандартный. Как я например, в период когда не был готов выпустить диск, не было денег, работы, бывало, что я приходил к друзьям, только чтобы поесть. Это было тяжело. А есть люди, которые не понимают таких вещей: мол, раз ты прогуливаешься в рабочие дни (и не получаешь зарплату в такой-то день) – ты не работаешь. А я работал! Но тяжело заставить людей понять, что да, иногда тебе необходимо прогуляться прямо в среду после обеда, когда все работают, потому что это- часть ТВОЕЙ работы – вдохновиться, посмотреть, что происходит в мире, и потом выпустить диск со своим видением всего этого. Но на это требуется время. И если бы я работал как все, у меня, возможно, не было бы достаточно времени поработать над песнями. Так что... возможно и не было бы тогда альбома... А может и был бы. Но кто знает, может, я бы принял другое решение… и т.д.
Джесси: Расскажи про книжечку к альбому. Когда ее смотришь, понятно, что там ты, но когда полистаешь, становится видна какая-то история, логика. В чем связь всего?
Дан: Честно говоря, я люблю давать людям свободу интерпретации всего этого как им самим захочется. Понятно, что когда слушаешь альбом и смотришь книжечку, читаешь тексты, то видишь логику и, так сказать, концепт, хотя я очень не люблю это слово. Но есть некий «посыл»… Например, альбом начинается не так радостно как заканчивается, и все песни служат для более глубокого понимания всяких деталей, почему ты сейчас, в этом моменте жизни оказался тем, кто ты есть, и если сопоставить твои решения и прочее, то все выстраивается и т.д. Я считаю, что мы имеем власть над бОльшим количеством вещей, чем мы думаем. Есть вещи, которые нам неподвластны, но все равно в наших руках больше, чем мы думаем. И наши решения и поступки всегда цепляются и приводят нас в определенную точку.
Ну и в конце Джесси спрашивает о планах, Дан говорит, что закончат турне с Гильдором, а потом он будет снимать клип, перед Рождеством как раз. Не говорит, на какую песню. А после праздников будем, говорит, "поднимать" свое собственное шоу и поедем с гастролями по Квебеку.
Джесси: Спасибо, и продолжай нас впечатлять.
Дан: Ну, вас впечатлять — не цель.
Джесси: Но тем не менее, так происходит.
Дан: *смущается и извиняется за что-то, не очень понятно, за что, может, это был такой прикол-подкол*C’est pas jeune - Entrevue de Daniel Boucher par Jessie Dubé C'est pas jeune - Entrevue de Daniel Boucher par Jessie Dubé 1999 from Télé-Sourire on Vimeo.
сладенькиймавоооденькийИ эти разные знакомые нотки в голосе и манере говорить, и взмахи руками и все вапщее сплошное наслаждение и щемящая ностальжи
Спасибо!!!
конфеточка

И эти разные знакомые нотки в голосе и манере говорить, и взмахи руками и все вапщее сплошное наслаждение и щемящая ностальжи
да-да-да, я тоже повздыхала)))
и он тут такой еще... открытый, что ли.
Спасибо!!!
не за что
если что по переводу уточнить - обращайся
уточнить! *нервно ржОт* да я фран вообще уже напрочь позабыла, такое ощущение (( ничего почти и не поняла... какое уж тут "уточнить"... так что только если "пристать а чо там, чо там он говорит"
там есть какой-то любопытный момент, который я поняла чуточку и неточно, вот про него очень спросить охота
угу... и в общем плане открыт, и к тому же, девушка эта - его знакомая, поэтому совсем вольготно ему
. так что только если "пристать а чо там, чо там он говорит"
Приставааай, я хочу!
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА)
Девушка представляет его как «старшего брата», он грит – привееет, маленькая сестренка) Она спрашивает, как дела, он – ой, хренооова, выпустили диск, сделали все как хотели, он теперь во всех магазинах Квебека, все про него говорят.. какой же я несчастный, ой как мне плохооо)))) и давит лыбу свою))
потом выясняют, что не виделись с ней полгода, за это время он выпустил наконец диск, счастлив и доволен, она грит – крутой диск, он – ты мила. Говорит, что занимаются промосьоном щас, дали небольшой тур с Гильдором Руа (он на премьер парти у него был) , называет города, грит, что надо посмотреть в шпаргалку, что когда)) что споет этим вечером с Гильдором дуэтом какую-нить песенку ради развлекухи и "фана". Джесси спрашивает, а как тебе быть на премьер парти, это ж совсем не то что свое полноценное шоу. Дан грит, да нормально, не все ж меня еще знают, плюс выступать перед публикой известного юмориста – это как освоение целины))
- Вот послушала я твой СД, и шо-то некоторые песни слегка изменились по музыке по сравнению с тем, что мы слышали на фестивале Пти-Вале,
это что за самовольничанье?с чем это связано?)))- ой да по разному. Вот например Булямит – я давно хотел уже там что-нибудь поменять. Когда мы собрались все в студии записывать альбом, мы были всей командой, все инструменты в одной комнате, и мы джемили обычно, до тех пор пока не находили фишку или звучание, которое нам нравилось. С Булямит так и произошло. и надо сказать, мне потребовалось время чтобы ее полюбить (че-то тут я не совсем поняла, нафига тогда они меняли, ну при этом вроде же на свой вкус… Дан такой Дан))) сейчас все ок, я привык к этому новому звучанию, я сам хотел изменений, но оно получилось таким вот мощненьким)) мы много чего пробовали, и в итоге я сказал – давайте вот так оставим, потому что я не хотел два раза перезаписывать одну песню))) Тем более прошло два года.. если бы мы выпустили альбом сразу после фестиваля, мы бы наверняка записали версию, близкую к той что мы исполняли. Но прошло два года, у нас было время поработать с аранжировками, поискать звучание. Когда приезжаешь на фестиваль, тут конечно крутые музыканты, но у тебя получается пару раз только с ними прогнать песню, потому что позади еще толпа остальных нервных выступающих жаждущих репетнуть. так что ты не можешь прям поискать звук и тыды. Вот как-то поэтому Булямит и изменилась.)) Плюс я хотел, чтобы мой альбом немного походил по звучанию на то, что я слушаю сам. Нет, неправильно выразился. Я хотел, чтобы они (песни) звучали по моим ощущениям, с какими-то отсылками, но конечно не плагиат))
- А как тебе критика, когда тебя сравнивают с Шарлебуа, Жаном Лелу и тыды.?
- ну во-первых я их сам слушаю, Шарлебуа в юношестве ваще на рипите слушал постоянно, Ривар, Лелу и т.п. Мне кажется, критики имели ввиду таким сравнением, что мои песни тоже как некое путешествие, в них присутствует «отрыв от земли», как и в песнях Шарлебуа и др., думаю поэтому меня и определили в одну «нишу» с ними)
Но вообще меня с кем только не сравнивали. Но это не значит, что я типа пытаюсь на них походить и копировать манеру. Я принимаю это как комплимент – вот парень хочет нам о чем-то сообщить в своих песнях, и его манера чем-то напоминает того-то и того-то, но его зовут Даниэль и он пишет свои песни.
Джесси грит – и песни-то эти хорррошие!
Дан (после смущенной улыбки) - что, мне тебе денежку отдать за такой пиар?))
- Но ты довольно далеко ушел от своих первых выступлений на сцене. как так получилось?
Дан рассказывает про свое детство в хоре и скрипку, что в 14 надоело это все, что все как по линеечке и по правилам надо делать, даже позы прописаны) и ему надоело и он завязал с музыкой. Возобновилось все в 18 лет ( в вооооосемьдесят девяяяятооооом *произносит*
И потребовалось время, чтобы почувствовать себя достаточно уверенным, чтобы выпустить диск.
- А своими текстами ты что хочешь сказать? или просто для "заработать денег" в стиле Пламондона?
- Ну если бы для «заработать денег», то оно бы и звучало как Пламондон))
- ну тогда с каким замыслом твои песни? с каким-то особенным или?
- С особенным. Музыка – это инструмент, который тебе для чего-то служит. Вот столяры, например, они созданы быть столярами (
-И что это? эта твоя песня? ЧТО ЭТО вообще? (то есть эта Джесси уже в 99 году послушала Патант? О.о крутышка)) или может он ее на фестивале тоже пел?)
- Это? гкхххм пххх Это – то, что ты выбираешь видеть или нет. Это зависит от тебя. Я считаю, что все абсолютно могут его найти, у всех он в какой-то степени внутри находится даже, и уже от нас зависит, найдем ли мы его и как распорядимся им. Это что-то очень красивое. и все зависит от тебя. Ты можешь пойти туда, где он есть, можешь нет, ты можешь его видеть, а можешь делать вид, что его не существует. Вот все, что мне есть сказать по этому поводу, остальное – в песне.
- Дезиз – автобиографична?
- Не знаю, не знаю… (потом чуток не поняла, где они ржали)
Дезиз – это, конечно, преувеличение, перегиб... потому что песня – это игра, ты можешь делать все что хочешь, когда пишешь песню, и это заводит)) это творчество! ты можешь придумывать новые слова, убирать их, разделять, делать что угодно, и со звуками тоже. И Дезиз – это такое преувеличение реакции, которую ты можешь вызвать у публики, когда у тебя стиль жизни не сильно стандартный. Как я например, в период когда не был готов выпустить диск, не было денег, работы, бывало что я приходил к друзьям только чтобы поесть. это было тяжело. А есть люди, которые не понимают таких вещей, что раз ты прогуливаешься в рабочие дни ( не получаешь зарплату в такой-то день) – ты не работаешь. А я работал! Но тяжело заставить людей понять, что да, иногда тебе необходимо прогуляться прямо в среду после обеда, когда все работают, потому что это- часть ТВОЕЙ работы – вдохновиться, посмотреть что происходит в мире, и потом выпустить диск со своим видением всего этого. Но на это требуется время. И если бы я работал как все, у меня возможно не было бы достаточно времени поработать над песнями. так что.. возможно и не было бы тогда альбома... а может и был бы
- расскажи про книжечку к альбому. когда ее смотришь, понятно что там ты, но когда полистаешь, становится видна какая-то история… логика.. в чем связь всего?
- Честно говоря, я люблю давать людям свободу интерпретации всего этого как им самим захочется. понятно что когда слушаешь альбом и смотришь книжечку, читаешь тексты, то видишь логику и так сказать концепт, хотя очень не люблю это слово. но есть некий «посыл»…, например альбом начинается не так радостно как заканчивается) и все песни служат для понимания более глубокого всяких деталей, почему ты сейчас в этом моменте жизни оказался тот кто ты есть, и если сопоставить твои решения и прочее, то все выстраивается и тыды. Я считаю, что мы имеем власть над бОльшим количеством вещей чем мы думаем. есть вещи которые нам неподвластны, но все равно в наших руках больше чем мы думаем. и наши решения и поступки всегда цепляются и приводят нас в определенную точку.
Ну и в конце она спрашивает о планах, Дан грит, что закончат турне с Гильдором, а потом будет снимать клип перед ноэлем как раз, не скажу грит на какую песню) а после праздников будем, говорит, "поднимать" свое собственное шоу и поедем с гастролями по Квебеку)) Джесси говорит – спасибо и продолжай нас впечатлять. а Дан говорит – ну это не цель вас впечатлять, а она говорит – но тем не менее так происходит. он че-то засмущался, извинился, только не поняла за что))
И ты тоже! ыыы))))
(это еще не нормальный коммент, нет)) )
а можно будет подкорректировать это и в пост засунуть, как думаешь?
а можно будет подкорректировать это и в пост засунуть, как думаешь?
Канешна!
Канешна!
надо заняться)) а пока... я пришла, кхе-кхе)))
привееет, маленькая сестренка)
все понятно, почему он такой расслабленный - свой человек))
ой, хренооова, выпустили диск, сделали все как хотели, он теперь во всех магазинах Квебека, все про него говорят.. какой же я несчастный, ой как мне плохооо)))) и давит лыбу свою))
ыыыыыыыыыыыыы
плюс выступать перед публикой известного юмориста – это как освоение целины
пхах! освоение целины! так и сказал?
Вот послушала я твой СД, и шо-то некоторые песни слегка изменились по музыке по сравнению с тем, что мы слышали на фестивале Пти-Вале
Всё просто! Я знаю, в чем дело! Дело в том, что КОЕ-КТО - перфексьонист. И любитель попеределывать. Знаю я таких любителей, и этот туда жа. Кхе-кхе
Поэтому жаль, жаль, что не так уж много у нас живых записей у нас...
и надо сказать, мне потребовалось время чтобы ее полюбить (че-то тут я не совсем поняла, нафига тогда они меняли, ну при этом вроде же на свой вкус… Дан такой Дан)))
смотри выше - перфекционизм
сейчас все ок, я привык к этому новому звучанию, я сам хотел изменений, но оно получилось таким вот мощненьким
а, может, он сам офигел от крутизны наджемленной?)))))))
потому что я не хотел два раза перезаписывать одну песню)))
Поменять хотел, но два раза переписывать - нет. Даааааааааан
мои песни тоже как некое путешествие
ДЫА
Но вообще меня с кем только не сравнивали.
даже с Гребенщиковым, правда, из-за бородки
Прошу прощения за корявенький стиль, зато подробно
этот твой стиль - лично моя дополнительная вкусняшка к даноинтервью, так что...
что в 14 надоело это все, что все как по линеечке и по правилам надо делать, даже позы прописаны) и ему надоело и он завязал с музыкой.
довели ребенка!
или просто для "заработать денег" в стиле Пламондона?
- Ну если бы для «заработать денег», то оно бы и звучало как Пламондон))
а чо они такие добрые?
ну то есть, как я понимаю, это другой уровень лирики, более простой и непритязательный, но чо сразу - "дееенег заработать"?)))
ну тогда с каким замыслом твои песни? с каким-то особенным или?
- С особенным. Музыка – это инструмент, который тебе для чего-то служит. Вот столяры, например, они созданы быть столярами ( )
жаль, ты не видела, как я ржала с этих твоих смайлов в скобочках
(господи, люблю его!
и когда они занимаются своим ремеслом, они развиваются (и в человеческом плане?), оно им помогает стать лучшими людьми. У меня это музыка.
ооооооооооо... понимаю, о чем он. ОооОооооо
(чё-т весна, апрель, я сильно внезапно трепещу от любви, перечитывая это интервью...эта музыка будет вечной))) )
не сказать, что мне это дается легче, но я уже меньше задаюсь мучительными вопросами вроде «ааааа где я , кто я?»
ыыыыыххх... знакомо
И что это? эта твоя песня? ЧТО ЭТО вообще? (то есть эта Джесси уже в 99 году послушала Патант? О.о крутышка)) или может он ее на фестивале тоже пел?)
не, я так поняла, что тут он патантом называет то, о чем он говорит. То есть...процесс вот этот. Написания, "чистки". Ну такое вот словечко типа chose, наверное, или stuff, может (в инглише). Это потом уже он Патантом обзовет то самое, машину, перемалывающую людей, а тут нечто иное, по ходу. Там он дальше говорит - про этот "вид" патанта)) Забавно, кстати, и интересно - что из такого понятия слово стало обозначать у него совершенное иное. Правда, неизвестно - в этом разговоре Патант мелькнул просто, или он тогда и правда часто называл вот это вот "что-то" (о чем речь ниже) Патантом для себя? Думаю, что мелькнуло просто. А если нет - тогда прям интересная метаморфоза, однако...
Это – то, что ты выбираешь видеть или нет. Это зависит от тебя. Я считаю, что все абсолютно могут его найти, у всех он в какой-то степени внутри находится даже, и уже от нас зависит, найдем ли мы его и как распорядимся им. Это что-то очень красивое. и все зависит от тебя. Ты можешь пойти туда, где он есть, можешь нет, ты можешь его видеть, а можешь делать вид, что его не существует.
Во, вот это я хотела, чтобы ты перевела
Даниеееееееель. Я вас лублу
- Дезиз – автобиографична?
- Не знаю, не знаю… (потом чуток не поняла, где они ржали)
да небось над чем-то неприличным ржали
песня – это игра, ты можешь делать все что хочешь, когда пишешь песню, и это заводит))
прям девиз на футболку! *завелась*
бывало что я приходил к друзьям только чтобы поесть. это было тяжело
ыыыуууууу.... прям так и хочется Тардис, перенестись в те года, выскочить - и обнять, обогреть, НАКОРМИТЬ!
А есть люди, которые не понимают таких вещей, что раз ты прогуливаешься в рабочие дни ( не получаешь зарплату в такой-то день) – ты не работаешь. А я работал! Но тяжело заставить людей понять, что да, иногда тебе необходимо прогуляться прямо в среду после обеда, когда все работают, потому что это- часть ТВОЕЙ работы – вдохновиться, посмотреть что происходит в мире, и потом выпустить диск со своим видением всего этого.
Вот хорошо, что он это говорит. Потому что это правда часть такой работы. Но поди объясни)
И если бы я работал как все, у меня возможно не было бы достаточно времени поработать над песнями. так что.. возможно и не было бы тогда альбома... а может и был бы
бгггг)))
не, может альбом и был бы, но пришлось ждать его дольше... кто знает, как говорится)
и так сказать концепт, хотя очень не люблю это слово
так-так *записывает* "не любит слово "концепт"
Я считаю, что мы имеем власть над бОльшим количеством вещей чем мы думаем. есть вещи которые нам неподвластны, но все равно в наших руках больше чем мы думаем. и наши решения и поступки всегда цепляются и приводят нас в определенную точку.
Я просто полежу тут, ок? *легла*
он че-то засмущался, извинился, только не поняла за что))
за то, что ВПЕЧАТЛЯЕТ, ыхыхыых
СПАСИБО тебе, Ираидушка, за перевод!
взаиииимнооо
щас падаю спать, на выходных отвечу тоже подробнее, а пока просто спасибо за хорошее настроение и
хорошо)) спокойной ночи!
все понятно, почему он такой расслабленный - свой человек))
агаа
ыыыыыыыыыыыыы *смайла не хватает, пишу словаме: "СИРДЕЧГЕ В ГЛАЗАХ"*
Все с вами понятно, гражданка ЖанкО
пхах! освоение целины! так и сказал?
даа, я так ржала, когда слово в словарь забила))) так и выдало -
défrichage сущ. m общ. - распашка нови; подъём целины; раскорчёвывание; раскорчёвка; распаханная целина
Всё просто! Я знаю, в чем дело! Дело в том, что КОЕ-КТО - перфексьонист. И любитель попеределывать. Знаю я таких любителей, и этот туда жа. Кхе-кхе
Поэтому жаль, жаль, что не так уж много у нас живых записей у нас...
ыыыыы любители мои
а, может, он сам офигел от крутизны наджемленной?)))))))
этот все может!
Поменять хотел, но два раза переписывать - нет. Даааааааааан
ахаха, да ваще))))))
мои песни тоже как некое путешествие
ДЫА
воот, я прям ждала от тебя коммента подтверждающего по этому моменту
даже с Гребенщиковым, правда, из-за бородки но ты его все равно не знаешь, Дан, так что забей
хы, вспомнила, как квебекский юморист приезжал к нам удочерять ребенка и выложил у себя в твиттере фотку с афишей БГ и подписью - "Коссет с гастролями в России"
этот твой стиль - лично моя дополнительная вкусняшка к даноинтервью, так что...
уууу
страстивдохновения как не в себядовели ребенка!
ыыыыы *умиляюсь комменту*
а чо они такие добрые? и чем им прям так Пламондон не угодил? не, конечно, томаты-автоматы - это вечное, но все же...)))
ну то есть, как я понимаю, это другой уровень лирики, более простой и непритязательный, но чо сразу - "дееенег заработать"?)))
вот меня тоже этот момент немного смутил)))
И ваще-то, так-то уж, если б не Пламондон, Дан, то ты бы сроду не познал такой великой любви, которая по астралу льется от нас
жаль, ты не видела, как я ржала с этих твоих смайлов в скобочках они такие...красноречивые!))))) и прям в тему))) Дан залез на табуретку и ВЕЩАЕТ
(господи, люблю его! )
ыыыыы очень рада, что повеселила тебя!
ооооооооооо... понимаю, о чем он. ОооОооооо Да, Дан, у тебя - это музыка.
(чё-т весна, апрель, я сильно внезапно трепещу от любви, перечитывая это интервью...эта музыка будет вечной))) )
мыррррр, как же меня вдохновляет такая любовь!!!
не, я так поняла, что тут он патантом называет то, о чем он говорит. То есть...процесс вот этот. Написания, "чистки". Ну такое вот словечко типа chose, наверное, или stuff, может (в инглише). Это потом уже он Патантом обзовет то самое, машину, перемалывающую людей, а тут нечто иное, по ходу. Там он дальше говорит - про этот "вид" патанта)) Забавно, кстати, и интересно - что из такого понятия слово стало обозначать у него совершенное иное. Правда, неизвестно - в этом разговоре Патант мелькнул просто, или он тогда и правда часто называл вот это вот "что-то" (о чем речь ниже) Патантом для себя? Думаю, что мелькнуло просто. А если нет - тогда прям интересная метаморфоза, однако...
Возможно.. Ну Джесси там четко спрашивает - "...ta toune, c'est quoi ça?" и сам Дан в конце объяснения говорит - это все, что мне есть сказать по этому поводу, остальное- в песне. (и по ходу объяснения мне почему-то очень четко виделись в голове картинки из клипа, как подтверждение его слов..)
Надо короче пойти к Дану на фб и сказать, что наши русские умы очень волнует данный аспект во всех подробностях, что, откуда и куда
Даниеееееееель. Я вас лублу Какую хорошую вещь сказал. Может, это и довольно банально - то, о чем он, но чувствуется, что человек сам до этого дошел, а когда так происходит, все истины, которые в общем-то банальны - звучат свежо, внушительно, чутко и...необходимо, что ли. (Для тех, кто это услышит из его уст)
как хорошо ты сказала
да небось над чем-то неприличным ржали
да вроде нет, но так представлять себе прикольнее, даааа
песня – это игра, ты можешь делать все что хочешь, когда пишешь песню, и это заводит))
прям девиз на футболку! *завелась*
ыхыхыыыыы
ыыыуууууу.... прям так и хочется Тардис, перенестись в те года, выскочить - и обнять, обогреть, НАКОРМИТЬ!
Вот хорошо, что он это говорит. Потому что это правда часть такой работы. Но поди объясни)
Ага, я тоже раньше особо не задумывалась, поэтому так прониклась, когда он это говорил, особенно вспоминая еще всякие передачи, где он про этот тяжелый период рассказывал..
так-так *записывает* "не любит слово "концепт"
хихихи))))
Я просто полежу тут, ок? *легла*
Полежи, полежи *накрывает одеялком, притаскивает чайку с конфетками и оранжевый шарфик*
СПАСИБО тебе, Ираидушка, за перевод!
Всегда пожалуйста!
Все с вами понятно, гражданка ЖанкО
понятно, да. у меня даже ложка есть!
#весна #хранительдановерностиликуе
#инехватаеттолькопоцелуев
даа, я так ржала, когда слово в словарь забила))) так и выдало -
défrichage сущ. m общ. - распашка нови; подъём целины; раскорчёвывание; раскорчёвка; распаханная целина
это пырыкрасно!)))))))
ыыыыы любители мои
эт не я! это все Нина! *почесав затылок* хотя и я тоже нимношк теперь тоже... по ходу, это заразно
этот все может!
О ДА
воот, я прям ждала от тебя коммента подтверждающего по этому моменту мимимм
ы-ы-ы-ы
хы, вспомнила, как квебекский юморист приезжал к нам удочерять ребенка и выложил у себя в твиттере фотку с афишей БГ и подписью - "Коссет с гастролями в России"
Гребенщикову прям везет
спасибо! (но это все равно не отменяет моего косноязычия местами((( хотя тут я и вправду печатала в порыве страсти вдохновения как не в себя , так что типа оправдалась)))) )
не знаю, тут все хорошо же! ну или я читала косо как-то, гы)))))
порыв страсти, ооо! оооооооооооо!
вот меня тоже этот момент немного смутил)))
ох уж эти...как их...альтернативщики!))))
И ваще-то, так-то уж, если б не Пламондон, Дан, то ты бы сроду не познал такой великой любви, которая по астралу льется от нас
святая правда! слава Пламондону!
Эх, Дан.. ничо-то ты не знаешь...сидишь там, в своей норе... *бубнит*
Хорошо, что хоть астрал есть!
Так что не только Пламондону, но и астралу слава!
*подумав, великодушно* ну и нам тоже немножко славы не помешает.
Слава он такой, полезный в малых дозах, прям как подорожник
ыыыыы очень рада, что повеселила тебя!
даааааааа! я тоже рада))))))
мыррррр, как же меня вдохновляет такая любовь!!!
меня тоже
не, ну все конечно не так как раааааааааньше... нооо... ыхкм *издав какой-то нечленораздельный бульк и резко засмущавшись, уползает на подоконник, прикинувшись кактусом*
*дальнейший камент пишет в виде кактуса, да*
и по ходу объяснения мне почему-то очень четко виделись в голове картинки из клипа, как подтверждение его слов.
Из какого клипа? Потому что тут-то он явно о Дезизе говорит)
Надо короче пойти к Дану на фб и сказать, что наши русские умы очень волнует данный аспект во всех подробностях, что, откуда и куда
*прогнав пошлые ассоциация* да! в смысле... в смысле - ну да! а какой аспект?
типа - чо ты имел в виду, когда разбрасывался словом Патант в таком-то году? что ты имел в виду в этом вот интервью? хыхыхы
как хорошо ты сказала
ой
да вроде нет, но так представлять себе прикольнее, даааа
ЕЩЕ БЫ!
*я седня укуренная и расплющенная с вечера, так что из меня так и лезут дурацкие шуточки и КАПСЛОК, прастити!*
Ага, я тоже раньше особо не задумывалась, поэтому так прониклась, когда он это говорил, особенно вспоминая еще всякие передачи, где он про этот тяжелый период рассказывал..
даааааа... ту, помнишь, которая начинаетя с поездки в метро вроде - я ее еще вспомнила, там показывают его квартирку, и как он стихи на салфетке пишет
*всплакнула* денег не хватало даже на тетрадку! (шьорт. прастити опять. тут про серьезное, но я седня того...этого
Полежи, полежи *накрывает одеялком, притаскивает чайку с конфетками и оранжевый шарфик*
*повязав на голову шарфик в виде тюрбана* спасибо! *со счастливым видом пьет чаек с конфетками* вот спасибо
Всегда пожалуйста!
понятно, да. у меня даже ложка есть!
Ложка! Ооо!
#весна #хранительдановерностиликуе
#инехватаеттолькопоцелуев
уууооооо как это мииило, нимагу прям
эт не я! это все Нина! *почесав затылок* хотя и я тоже нимношк теперь тоже... по ходу, это заразно
ааа) ну все равноо, все творческие люди вызывают у меня какое-то благоговение, а если еще и перфексьонисты, то и умиление
не знаю, тут все хорошо же! ну или я читала косо как-то, гы)))))
ты наверное тоже в порыве страсти читала
ох уж эти...как их...альтернативщики!))))
АТАТА им!!
Хорошо, что хоть астрал есть!Так что не только Пламондону, но и астралу слава!
вот да, сколько он, астрал, судеб спас!
*подумав, великодушно* ну и нам тоже немножко славы не помешает. Слава он такой, полезный в малых дозах, прям как подорожник
не, ну все конечно не так как раааааааааньше... нооо... ыхкм *издав какой-то нечленораздельный бульк и резко засмущавшись, уползает на подоконник, прикинувшись кактусом*
хехехе вот-вот-вот
(сама придумай как там покрасивше
Из какого клипа? Потому что тут-то он явно о Дезизе говорит)
из Патанта) на его словах, что типа сам выбираешь, искать-не искать, видеть-не видеть... (на чисто визуальном уровне) ))
*прогнав пошлые ассоциация* да! в смысле... в смысле - ну да! а какой аспект?
типа - чо ты имел в виду, когда разбрасывался словом Патант в таком-то году? что ты имел в виду в этом вот интервью? хыхыхы
*позвав ассоциации обратно, чтоб не обиделись*
да, все это и в самых
пикантныхподробностях, и в каком году ваще написал песню и... и... и...ой спасибо просто как раз в последнее время о таком дуала, для себя сформулировала, а тут это интервью и его слова - и вот) получилось хорошо)
*я седня укуренная и расплющенная с вечера, так что из меня так и лезут дурацкие шуточки и КАПСЛОК, прастити!*
в данодискуссии это все смотрится более чем органично
(и ваще ты почти защитила диссертацию про КАПСЛОК, имеешь право)
, так шо ноу проблемдаааааа... ту, помнишь, которая начинаетя с поездки в метро вроде - я ее еще вспомнила, там показывают его квартирку, и как он стихи на салфетке пишет
они у меня слегка перепутались в голове))) а та, что с поездкой в метро, вызывает ассоциации с Катюхой, фуфуфу
*всплакнула* денег не хватало даже на тетрадку! (шьорт. прастити опять. тут про серьезное, но я седня того...этого )
ыыыы
*повязав на голову шарфик в виде тюрбана* спасибо! *со счастливым видом пьет чаек с конфетками* вот спасибо
На здоровье!!
как ты это вообще обнаружила?
смотрела все две минутки с глупой лыбой на лице че-то))))
как ты это вообще обнаружила?
как всегда - случайно методом тыка и чуйкой
смотрела все две минутки с глупой лыбой на лице че-то))))
я тоже))) ты там услышала, как он пописать ходил?
гы, щас опять тыкнула несколько видюх - и снова внезапно попала
как всегда - случайно методом тыка и чуйкой
самый лучший метод!
ты там услышала, как он пописать ходил?
услышалаааа, и больше этого ничего не услышала, ыыы
а папа, вместо того чтоб наругать, что не спит, позвал к себе на диван смотреть важный хоккейный матч
а чего ругать-то, он же не за колбасой в холодильник полез или кошку мучить, а справить естественную нужду
вот так папа и пристрастил мелкого Дана к хоккею))) у него такой восторг на лице, когда он это рассказывает
гы, щас опять тыкнула несколько видюх - и снова внезапно попала
фигасе!
спасибо! я не помню, есть ли с трепом, то ли был отдельный файл, и я его просто в группу не положила, то ли... не помню%)
ТРРРЭ ПЕРСИСТАНТ
ааа! отличное, да
самый лучший метод!
ваще!! сама обожаю и каждый раз боюсь спугнуть чуечку, холю ее и лелею
услышалаааа, и больше этого ничего не услышала, ыыы
я знала, что ты это услышишь!
а чего ругать-то, он же не за колбасой в холодильник полез или кошку мучить, а справить естественную нужду
да не говори, я тоже не поняла, но видать он для красного словца вставил, чтоб все проникнулись важностью момента
хотя, если дословно - "Я пошел спать, но не спал, и встал пописать.." Может, предполагалось, что если б спал как надо, и писать бы не захотел, поэтому папа и погрозил, мол, встал пописать - значит изначально не спал
вот так папа и пристрастил мелкого Дана к хоккею))) у него такой восторг на лице, когда он это рассказывает
даа, я тож любовалась невозможно
спасибо! я не помню, есть ли с трепом, то ли был отдельный файл, и я его просто в группу не положила, то ли... не помню%)
да не суть важно, меня просто прикололо, как оно опять само тыкнулось
сама обожаю и каждый раз боюсь спугнуть чуечку, холю ее и лелею
правильно, ее надо беречь
Причем я вчера на том же одном канале нашла сначала Люсю, потом Брюно, а потом Дана!
от же ж...троица)))))
я знала, что ты это услышишь!
ну а чоо, оно ж простое
да не говори, я тоже не поняла, но видать он для красного словца вставил, чтоб все проникнулись важностью момента
да небось)))
Мм, как тебе такая теория?
СЛОЖНА
да не суть важно, меня просто прикололо, как оно опять само тыкнулось
чуйка фонтанировала)))))
Ложка! Ооо! Даа!
И я ей почти все время ем. В смысле - пью чай)))
ну все равноо, все творческие люди вызывают у меня какое-то благоговение, а если еще и перфексьонисты, то и умиление
ыыыы
ты наверное тоже в порыве страсти читала но если тебе кажется, что все норм, то и спасибо, успокоюсь и не буду сильно самоедством заниматься)
в нем! в смысле - в порыве)))) но вообще и правда все норм, хватить самоедничать
А любовь, дитя мое, и не бывает одинаковой, она с годами перерастает в нечто... нечто ммм
(сама придумай как там покрасивше*внимает с благоговением* перерастает! *написала сочинение на тему перерастания*
из Патанта) на его словах, что типа сам выбираешь, искать-не искать, видеть-не видеть... (на чисто визуальном уровне) ))
аа, поняла) ну в Принципе, да, в Патанте тоже тема выбора, только там о плохом. а тут о хорошем. я так поняла)
да, все это и в самых пикантных подробностях, и в каком году ваще написал песню и... и... и...
ага. а потом он нас забанит
в данодискуссии это все смотрится более чем органично (и ваще ты почти защитила диссертацию про КАПСЛОК, имеешь право), так шо ноу проблем А ты не болей!
Данодискуссии - они такие!
Почти? То ись... я все никак не защитю? защищу? защи...никак? Плохая какая я аспирантка, научрук должен сделать мне выговор
А я не болею, почему ты так подумала? .. Из-за КАПСЛОКА?
а та, что с поездкой в метро, вызывает ассоциации с Катюхой, фуфуфу
ой, а я и забыла про нее уже, хыхы))) про Катюху эту)))
ыыыы за это и люблю
ыыыыы
накажу еелишу ее пряниковJane K., ох, я все не доберусь ответить нигде(( у нас щас жара +35 на неделю установилась, все вареные ходим(( Но я обязательно скоро приду, щас неделя посвободнее будет наконец
- это Джейн передай Лично.
Он передал.
ох, я все не доберусь ответить нигде(( у нас щас жара +35 на неделю установилась, все вареные ходим(( Но я обязательно скоро приду, щас неделя посвободнее будет наконец
ерунда, не переживай! ответишь когда ответишь
жарааа? а у нас +18 и дожди, хех. Давай...не меняться, а смешаем это и поделим пополам? Должна получиться комфортная погода)))
держись там!
Он передал.
Ахха, я смотрю, он еще и от себя добавил
ерунда, не переживай! ответишь когда ответишь
спасибо за всегда безоговорочное понимание
жарааа? а у нас +18 и дожди, хех. Давай...не меняться, а смешаем это и поделим пополам? Должна получиться комфортная погода))) держись там!
ого! вот да, я тоже всегда бурчу про это, что ни у кого золотой середины нет, либо изнывай от жары, либо мокни под вечными ливнями(( Так что да, смешаем хоть мысленно!
спасибо, держусь только на работе под кондиционером
Ахха, я смотрю, он еще и от себя добавил
А ты догадливая
спасибо за всегда безоговорочное понимание
да ну прям вот ваще *чо-т засмущалась*
ого! вот да, я тоже всегда бурчу про это, что ни у кого золотой середины нет, либо изнывай от жары, либо мокни под вечными ливнями(( Так что да, смешаем хоть мысленно!
ага, такое вот, гм, лето%) середина редко бывает)) я вот жару не хочу, хочу градусов 25 чтобы)) на погоду не ворчу как раньше, но что-то уже как-то....хочется поворчать, да))) потому что летом погреться охота, а мы тут в свитерочках да ветровках ходим%) 15 июня я вообще осеннее пальто надевала
смешаем мысленно и насладимся золотой серединой! глядишь, наколдуем чо
спасибо, держусь только на работе под кондиционером
вот это дела...