"Даниель Буше как никто другой может поглотить произведение и вернуть его уже в принципиально новом виде. Нужно слышать его версию "Chant d'un patriote" Феликса Леклера или их дуэт с Жилем Виньо "Ti-Nor". Буше может вдохнуть в песни, слышанные тысячу раз, новую жизнь, неожиданную вибрацию".
Фоточка к этой статье, в которой говорится о том, что как только разговор заходит о каверах на какие-либо песни, люди делятся на два лагеря - одни радуются, что старые песни вновь звучат, а другие ворчат, что артисты свое писать ленятся и вообще им на пенсию пора, поэтому они перепевают чужие песни, и эта перепевка мало чем отличается от оригинала. И вот, сетует автор статьи - два лагеря мнений, а между ними - ничего. Между тем, продолжает он, чужие песни перепевать сложно, многие исполнители не вкладывают ничего от себя и получается ерунда. Но есть отдельные молодцы, у которых это получается просто замечательно. Далее идут примеры. А в последнем абзаце автор приводит в пример именно артиста из Квебека. Сами понимаете, какого.
"Даниель Буше как никто другой может поглотить произведение и вернуть его уже в принципиально новом виде. Нужно слышать его версию "Chant d'un patriote" Феликса Леклера или их дуэт с Жилем Виньо "Ti-Nor". Буше может вдохнуть в песни, слышанные тысячу раз, новую жизнь, неожиданную вибрацию".
"Даниель Буше как никто другой может поглотить произведение и вернуть его уже в принципиально новом виде. Нужно слышать его версию "Chant d'un patriote" Феликса Леклера или их дуэт с Жилем Виньо "Ti-Nor". Буше может вдохнуть в песни, слышанные тысячу раз, новую жизнь, неожиданную вибрацию".