Продолжаем снова, дорогие
ха-ха читатели.
Часть 1 Часть 2 Видео 3Дан: (в театре, в кресле) Вот я пришел в свое кресло, 3-4 часа до начала, может быть и за час, это зависит от обстоятельств, и потом я сплю. А потом в один прекрасный момент звенит будильник, парни выходят на сцену, я поднимаюсь, присоединяюсь к ним и начинаю делать то же самое. Так мы делаем тур…
(в театре) Это прекрасный заааллл… Ммм, дыааа, мне он нравится! Есть что-то такое особенное, играть здесь. Все очень близко, каждый раз все находятся близко-близко-близко, те, кто в бельэтаже – близко, в партере – близко, и вот там сбоку в ложах тоже народ, а раньше, в былые времена, там сидели председатели
(в камеру) ну, когда они существовали, эти председатели.
Дан: (у воды) Чувство нахождения на сцене – это очень классно, когда все получается, то есть, когда зал – вот он, когда происходит контакт со зрителями, и происходит нечто, что тяжело поддается описанию, настолько это здорово!
читать дальшеДан: (в театре) Недолго осталось до начала. Уже, в общем-то, надо отправляться.
Такое смешанное чувство волнения, но это не страх, потому что страх я не люблю, это не то, что я хочу.
Потому что страх мешает мне играть на гитаре, блокирует пальцы, не дает мне нормально говорить со зрителями. Я люблю, когда возникает такое чувство волнения, но приятного, оно не должно быть негативным, не надо, чтобы это была нервозность, которая как бы говорит «ок, следи за своими действиями, нельзя ошибаться, будь осторожным, следи, чтобы не допустить оплошностей». Нет, это не то, это скорее что-то вроде адреналина. Ожидание – что же будет? Потому что мы не будем доказывать что-то, мы просто будем дарить, а это не одно и то же.
(звучит “Silicone”)
Дан: (у воды) Мой альбом много говорит о путешествии внутрь себя, потому что я убежден, что мы контролируем больше вещей, чем нам кажется. И об этом мне хотелось поговорить на этом диске. Поэтому тут нет песен о любви, нет песен о любви в смысле «парень-девушка-уси-пуси» типа «не уходи, я вернусь, я люблю тебя, а я больше нет, бла-бла».
(за кадром звучит неопознанная песня, во время которой Дан дурачится, дарит камере оператору цветочек, а потом получает его обратно)
Это альбом, который говорит о любви, но о другой любви, о любви человеческой, немного более универсальной, вселенской: том типе любви, который мы никогда не можем «поймать», почувствовать, но которая существует, и у нас есть выбор – принять ее или не принять, и именно мы решаем… Я так думаю.
“Le poète des temps gris” – я работал над этой песней в течение 5 лет. То есть, когда я впервые ее написал, она называлась “Le poète sous la pluie” и это была одна из первых песен для группы “Louise et les Gentils Messieux”. И потом я долго над ней работал, потому что у меня не было чувства, что я передал все, что хотел, всю глубину, не был уверен в том, что сказал то, что хочу. Но однажды мне пришлось остановиться, потому что я понял, что иначе я могу всю жизнь ее вот так корректировать. И мне очень нравится сегодняшняя версия, то, что есть сейчас.
(звучит “Le poète des temps gris”)